Возможно проведение данных тренингов или разработка новых программ согласно пожеланиям заказчика:
Мы предлагаем:
- Тайм-менеджмент – управление временем, как сделать совещание эффективным
- Клиентоориентированный подход на предприятиях сервиса
- Тренинг «Эффективное руководство предприятием - профессиональные умения руководителя»
- Тренинг «Практика эффективного взаимодействия с государственными органами контроля и надзора»
- Практикум «Правила эффективных телефонных переговоров в предприятиях сферы услуг»
- Профилактика профессионального выгорания и методики психологической реабилитации
- Индивидуальные консультации и групповые психологические тренинги
- Методики эффективного продвижения сайта компании
- Интернет-инструменты управления репутацией организации сферы услуг
- Конкуренция – правила и методы ведения эффективной конкурентной борьбы.
- Профессиональные умения руководителя: технологии планирования групповой и индивидуальной деятельности, мотивация и стимулирование персонала, технологии найма эффективного персонала, приемы выхода из конфликтных и стрессовых ситуаций.
{gallery}treningi{/gallery}